Не забудьте выбрать русский язык!!!!!! (инструкция в предыдущих материалах)
Планируемый результат:
Создание анимированного проекта в среде программирования Scratch.
Алгорим, направленный на достижение результата:
1. Определяемся как будем работать: станем использовать Scratch Desktop, установленный на компьютере или будем работать в онлайн - редакторе.
2. Окрываем выбранную версию Scratch.
3. Смотрим видео и выполняем показанные в нем действия.
4. После занятия выполняем задания, описанные в нижней части этой страницы.
Задание для самостоятельной работы:
1. Усложните игру. Создайте еще одного летающего персонажа (не гиппопотама!), который будет мешать Гиге расчистить небо.
Проверка знаний
Все результаты (фото или скриншот) можно высылать мне на Мессенджер Вацап / Вайбер с указанием Фамилии учащегося или на электронную почту ketrin-spc@mail.ru