Суббота, 04.05.2024, 06:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Занимательное программирование [1]
Мир информатики. Айти. [1]
Программа "Робототехника и программирование" [26]
Тренажеры IT [7]
Программа "Легоконструирование и робототехника" [22]
Программа "Мир компьютерного дизайна" [19]
Программа "Соревновательная робототехника" [18]
Программа "Робототехника Lego SPIKE PRIME [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Материалы для обучения "Программирование в Scratch"
26.03.2020, 14:26

(Источник:  сайт Смарторика)

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!

Пожалуйста помогите своему ребенку пройти первое занятие и разобраться с тем, как пользоваться занятиями. 

Также понадобиться ваша помощь в начале второго занятия для установки Scratch на компьютер.  

С освоением следующих занятий он сможет справиться сам. 

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

Видео - занятия проходим последовательно - сверху вниз, один ролик за другим. Смотрим каждое видео и обязательно повторяем все что показано в видео. Только практика поможет научиться создавать компьютерные игры!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!

После создания игры обязательно экспериментируйте с ней! 

Изменяйте созданную игру: меняйте костюмы персонажей (спрайтов), звуки, добавляйте и убирайте команды, которые управляют поведением спрайтов.

Меняйте цифры - параметры команд управления, меняйте режимы работы команд и исследуйте результаты! 

Пишите о своих экспериментах в отчете к занятию. 

Последовательность действий (алгоритм) проведения эксперимента.

Будем действовать как ученые! 

Проводить эксперименты и исследования будем по следующей методике:

1. Действие первое: "Испытание". Запускаем и тестируем созданную игру:

  • нажимаем на все кнопки управления персонажем игрока; 
  • следим за реакцией всех персонажей игры на столкновения; 
  • как они передвигаются по сцене (экрану); 
  • что происходит когда персонажи сталкиваются. 

2. Действие второе: "Внесение изменений в программу".

ВАЖНО! Изменение за один раз вносится только в одну цифру - параметр программы. Так вы сможете понять как работает этот параметр и команда, которую вы изменяете. 

3. Действие третье: повтрояем действие первое столько раз, сколько потребуется чтобы полностью понять работу программы. 

4. Отправляем фото отчет.

Способы просмотра занятий

Первый способ: 

Открываем видео в смартфоне или планшете, а среду программирования на  компьютере. 

Смотрим занятие на смартфоне или плашнете - ставим на паузу - повторяем на другом. 

Второй способ:

Открываем видео в одной вкладке, а онлайн редактор во второй.

Смотрим занятие в одной вкладке - ставим паузу - открываем другую вкладку - повторяем.

Зайдите в онлайн - редактор "Скретч" по этой ссылке,  следуя инструкциям.

Проверка знаний

Все результаты (фото или скриншот) можно высылать мне на Мессенджер Вацап / Вайбер с указанием Фамилии учащегося или на электронную почту ketrin-spc@mail.ru

 

Категория: Программа "Легоконструирование и робототехника" | Добавил: Руцкая
Просмотров: 189 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт


Поиск

Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2024uCoz